ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ………………………………………………………6
1.1 Образовательные задачи художественно — продуктивной деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………..……6
1.2 Особенности развития художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..11
1.3 Художественное экспериментирование как средство развития художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………..16
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ……………….…..….26
2.1 Содержание и организация эксперимента, направленного на выявление актуального уровня развития художественно–продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………..………26
2.2 Серия занятий по художественному экспериментированию, направленная на развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….39
2.3 Методические рекомендации к серии занятий по художественному экспериментированию, направленные на развитие художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………69