ВВЕДЕНИЕ
Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЖИВОПИСИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Особенности художественно-эстетического восприятия живописи у детей старшего дошкольного возраста
1.2 Педагогические возможности виртуальной экскурсии в развитии художественно-эстетического восприятия живописи старшего дошкольника
1.3. Педагогические условия использования виртуальной экскурсии в развитии художественно-эстетического восприятия живописи
Выводы по 1 главе
Глава II ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Анализ работы воспитателей по развитию художественно-эстетического восприятия живописи у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Разработка и проведение комплекса мероприятий по развитию художественно-эстетического восприятия живописи у детей старшего дошкольного возраста с применением виртуальной экскурсии
2.3 Анализ эффективности экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ