Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические основы развития художественно-эстетических способностей у младших школьников в процессе рисования гуашью
1.1. Теоретические аспекты развития художественно-эстетических способностей у младших школьников в процессе рисования гуашью
1.2. Содержание обучения обучающихся по развитию художественно-эстетических способностей в процессе рисования гуашью
Выводы по 1 главе
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-эстетических способностей обучающихся 4 класса школы 1508 г. Москвы в процессе рисования гуашью
2.1. Практико-методический анализ методов системы уроков по развитию художественно-эстетических способностей в процессе рисования гуашью
2.2. Диагностика степени развитости художественно-эстетических способностей обучающихся в процессе рисования гуашью
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы