В частности, для процессов КСО эти ценности являются важными факторами приверженности, как было показано выше. Организация и ее окружение согласно Райту (2004); Отношения между организацией и ее окружением - это постоянно развивающееся динамическое явление, которое подвержено постоянным и непредсказуемым изменениям. Шнайдер (1997) понимает взаимодействие организации с окружающей средой как часть корпоративной стратегии. Согласно Стейнторссону и Седерхольму (2002), организация сосуществует с окружающей средой и вместе создает с ней уникальные отношения. В этой заметке; «(...) стратегическое управление состоит как из принятия (окружающая среда), так и из внедрения (организации)» (2002, стр. 243). Современные бизнес-организации играют важную роль в трехсекторной модели бизнеса, правительства и гражданского общества. Что касается Waddell (2002), в соответствии с трехсторонним партнерством, эти государственно-частные партнерства в значительной степени обусловлены поиском новых способов достижения основных целей Организации посредством сотрудничества. Это предположение подразумевает, что основные компетенции являются важным элементом в развитии сотрудничества: если потенциальный партнер имеет критическую квалификацию и, таким образом, может компенсировать отсутствие собственных навыков. Это ресурс или внутренняя перспектива организационного развития: создание быстрого обмена ресурсами, то есть знаниями или людьми, и, что не менее важно, стимулирование изменений и инноваций в организации. Другой аргумент основан на более или менее восприятии рынка, например, о том, как можно победить всех конкурентов, создав уникальные торговые предложения. В центре внимания этой дискуссии также разработка стратегии и, конечно же, особенно для организаций компаний.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и база корпоративной социальной ответственности. 5
Глава 2. Взаимодействия бизнеса, государства и общества в рамках корпоративной социальной ответственности 11
Заключение 18