Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Развитие воображения в младшем школьном возрасте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 21

По словам Л.Ю. Субботиной: «Со временем потребность во внешней опоре пропадает и совершается интериоризация – переход к игровому действию с объектом, которого в реальности не существует, к игровому преобразованию объекта, к приданию ему нового значения и представлению действий с ним на уме, без реального действия. Это и есть возникновение воображения как особого психического процесса.» [6]


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
1.1 Воображение как психический процесс
1.2 Развитие воображения в онтогенезе
1.3 Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста
Выводы по главе I
ГЛАВА II ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1 Методики исследования воображения у младших школьников
2.2 Упражнения и игры, направленные на развитие воображения у детей младшего школьного возраста
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match