Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы развития воображения младших школьников во внеурочной деятельности
1.1 Проблемы развития воображения младших школьников в психолого-педагогической литературе
1.2 Условия развития воображения младших школьников при организации внеурочной деятельности
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения младших школьников во внеурочной деятельности
2.1 Диагностика уровня развития воображения младших школьников
2.2 Реализация приёмов развития воображения младших школьников во внеурочной деятельности
2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Протокол диагностики на констатирующем этапе экспериментальная группа
Приложение Б Протокол диагностики на констатирующем этапе контрольная группа
Приложение В Протокол диагностики на контрольном этапе экспериментальная группа
Приложение Г Протокол диагностики на контрольном этапе контрольная группа