Развитие воображения младших школьников на уроке литературного чтения на примере БОУ СОШ №113

Развитие воображения младших школьников на уроке литературного чтения на примере БОУ СОШ №113

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 42

С. Г. Кувшинова развивает данное определение и дает ему следующее обоснование: «Творческие упражнения – это самостоятельный вид упражнений творческого характера, который направлен на обучение учащихся продуктивно, действовать в ситуациях новизны и неопределенности, а также направлен на развитие воображения, опираясь на свой творческий потенциал» [5, с. 33].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты развития воображения у детей младшего школьного возраста
1.1. Сущность понятий «творчество», «творческие задания», «воображение»
1.2. Типология и структура творческих упражнений
1.3. Особенности использования творческих упражнений на уроках литературного чтения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа по развитию воображения у младших школьников на уроках литературного чтения
2.1. Организация опытно-практической работы
2.2. Диагностика уровня развития творческого воображения у детей экспериментального класса
2.3. Комплекс мер по развитию творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match