Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Современное состояние проблемы развития воображения детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности………………8
1.1 Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме воображения в среднем дошкольном возрасте ……………………………………8
1.2 Роль игровой деятельности в развитии когнитивной сферы дошкольника …………….14
1.3 Влияние игровой деятельности на развитие воображения детей среднего дошкольного возраста……………………………………………26
Выводы по главе 1………………………………………………………34
Глава 2. Эмпирическое изучение развития воображения детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности ……………………36
2.1 Цель и задачи исследования …………………………………36
2.2 Организация и методы исследования, направленные на изучение развития воображения детей среднего дошкольного возраста ……………37
2.3 Анализ и результаты исследования ………………………47
2.4 Развивающая программа на основе игровой деятельности, направленная на развитие воображения детей среднего дошкольного возраста. ……..50
2.5 Рекомендации воспитателям и родителям для развития воображения у детей среднего дошкольного возраста……….58
Выводы по главе 2 …………64
Заключение ………………………….66
Список литературы …………………………68
Приложение ………………..71