В подобном явлении я наблюдаю признаки надвигающейся опасности, духовной катастрофы национального масштаба. Без воли – умения регулировать своё поведение и преодолевать внутренние и внешние трудности, определять свою судьбу вопреки внешним факторам, Отечество и народ наши будут обречены. Сейчас мы имеем целое поколение молодёжи, взращённой без должного волевого воспитания, лишённой целеполагания, а следственно, не прилагающей усилий для достижения этой цели. Молодёжи инертной, податливой и управляемой, не способной составить костяк внутренней силы государства, дать здравую национальную реакцию на острые социальные проблемы, и уж тем более не способную оказать сознательное, не понуждённое сверху сопротивление внешнему врагу.
План:
Введение.
Глава I – Волевые качества и их особенности.
1.1. Определение воли, волевые качества.
1.2. Особенности развития воли и волевых качеств у подростков.
Глава II – Пути развития волевых качеств старшеклассников.
2.1. Психолого-педагогические способы развития волевых качеств старшеклассников в процессе обучения.
2.2. Развитие волевых качеств во внеурочной деятельности старшеклассников.
Заключение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ