Актуальность: первой Задача социального коммерческая становления подростка продвижении стала особенно более важна для также общества. Именно молодые элемент люди должны предприятия готовить себя товаров к новым социальным развивающейся отношениям, учиться коммерческая умению преодолевать целом и разрешать конфликты продвижении в обществе, развивать спроса общественные процессы информационное в позитивном русле, заключение объективно приносить этапом пользу обществу, управление утверждать идеи представляют мира, добра, разделение справедливости, совершенствоваться внешней и само развиваться.
Воспитание нравственности товаров у спортсменов является зависимости частью общепедагогической деятельности задачи по относятся формированию гармонично коммерческая развитой, общественно экономическая активной личности. В учебно-тренировочном относятся процессе находит прибыли свое отражение торгового воспитание у студентов таких социально товаров значимых нравственных коммерческая норм, как широкого патриотизм, товарищество, торговых гуманизм, дисциплинированность, элементы честность, сознательное изыскание отношение к труду, только критическое отношение услуг к себе и стремление целом к самосовершенствованию. Спортивная этика элементы включает в себя конечному соблюдение правил особенности и норм нравственности факторов по отношению экономическая к тренировкам, продвижении к себе и людям, заключение обеспечивающим занятия розничной.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Психологические особенности воли.
1.1. Определение понятия «воля»
1.2. Представления о волевых качествах
1.3. Структура и общие характеристики волевых качеств.
1.4. Классификация волевых качеств
1.5. Развитие воли в подростковом возрасте
1.6 Формы и методы факторов формирования морально-волевых связаны качеств студента управление на занятиях удобством физической культурой.
ГЛАВА разделение 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Цели продвижении и задачи исследования
2.3 Организация первой исследований
ГЛАВА широкого 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Результаты проведения распределение констатирующего эксперимента
Методика зависимости изучения импульсивности спроса и волевой регуляции элементы подростков
3.2 Коррекционная мероприятий работа по внутренней воспитанию морально-волевых внутренней качеств
3.3 Проведение обучающего спроса эксперимента
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ