Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
1.1. Понятие и особенности развития лексического строя речи у дошкольников в онтогенезе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией
1.3. Особенности лексического строя речи у дошкольников с дизартрией
1.4. Специфика развития вербальной памяти у дошкольников с дизартрией
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ
2.1. Цель, задачи, методы организации исследования, содержание методики констатирующего эксперимента
2.2. Описание результатов констатирующего эксперимента
2.3. Логопедическая программа по коррекции лексической стороны речи у дошкольников с дизартрией средствами развития вербальной памяти
2.4. Результаты повторного эксперимента
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ