ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6
1.1. Значение формирования универсальных учебных действий при изучении математики 6
1.2. Потенциал текстовых задач для формирования универсальных учебных действий 14
1.3. Анализ проведённых исследований и опыта работы учителей по данной теме 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 28
«ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ» 28
2.1. Описание организации педагогического эксперимента 28
2.2. Система заданий, используемых при формировании универсальных учебных действий при решении текстовых задач 31
2.3. Анализ экспериментальной работы 37
Выводы по второй главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41