СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Теоретические основы развития учебной самостоятельности старших подростков с помощью технологии «Перевернутый класс» (Flipped Classroom) …..……………………………………………………..……6
§1.1 Понятие учебной самостоятельности и особенности ее активизации у старших подростков………………………………………………………………6
§1.2 Потенциал использования педагогической технологии «Перевернутый класс» как средства, способствующего развитию учебной самостоятельности на уроках иностранного языка…………………………………………….……10
Раздел 2 Организация урока в формате педагогической технологии «Перевернутый класс» для развития учебной самостоятельности старших подростков……….……………………..…………………………….16
§ 2.1 Основные этапы проектирования урока по теме “Homeschooling: Pros and Cons”…………………………………………………………..………….…16
§2.2 Oценка деятельности обучающихся на уроке английского языка в формате технологии «Перевернутый класс»…………………………….…….20
Заключение………………………………………………………………….…..27
Список использованных источников…………………………………….….28
Приложение А…………………………………………………………………..31