СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИКТ
1.1. Понятие «мотивация», «учебная мотивация» в трудах отечественных и зарубежных авторов
1.2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ
2.1. Общая характеристика испытуемых и методов исследования
2.2. Содержание работы по развитию учебной мотивации младших школьников с использованием средств ИКТ
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ