В отечественной психологии уже после революции 1917 г. В свою очередь предпринимались пробы организовывать и решать проблемы мотивации людей. Но на протяжении долгих лет, вплоть до середины 60-х годов, согласно сформировавшейся неоправданной традиции, психологические эксперименты были в основном направлены на изучение познавательных процессов. Из сформированных за это время, наибольше или меньше обдуманных и доведенных до конкретного уровня законченных теорий мотивации можно, назвать только лишь концепцию деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, которую создал А. М. Леонтьев и которая была продолжена в работах его учеников и последователей [11, с. 142].
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Сущность понятия «развитие учебной мотивации»
1.2. Процесс развития учебной мотивации младших школьников на уроках английского языка
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО РАЗВИТИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1. Анализ условий развития мотивации младших школьников на уроке английского языка
2.2. Педагогические приёмы создания условий развития учебной мотивации младших школьников на уроках английского языка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ