Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретическое обоснование развития у второклассников умений формулировать вопросы к художественным произведениям на основе таксономии Блума 6
1.1 Характеристика содержания умения задавать вопросы, развития умения в начальной школе 6
1.2 Возможности использования таксономии Блума в развитии у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 29
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у второклассников умения задавать вопрос к художественным произведениям на основе таксономии Блума 44
2.1 Выявление первоначального уровня сформированности у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 44
2.2 Педагогические условия развития у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 54
2.3 Выявление динамики уровня развития у третьеклассников умения задавать вопросы к прочитанному произведению 85
Заключение 90
Библиографический список 92
Приложение А Вопросник-памятка для работы с художественными произведениями. 97
Приложение Б Рекомендации по использованию таксономии Блума при работе с художественными произведениями 99