Развитие у второклассников умений формулировать вопросы к художественным произведениям на основе таксономии Блума

Развитие у второклассников умений формулировать вопросы к художественным произведениям на основе таксономии Блума

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 98

Умение задавать вопросы – это один из видов коммуникативных УУД, к которым также можно отнести такие действия, как умение вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Кроме того, умение задавать вопросы способствует развитию логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту, что является целью обучения в школе в условиях федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) [1]. С помощью вопросов мы прокладываем мост в неизвестное и неопределенное. А поскольку неопределенность и неизвестность — это характерная черта современного, стремительно меняющегося мира, мира с огромным количеством информации - развитие умения задавать вопросы является очень актуальным.


Содержание

Введение 2
Глава 1 Теоретическое обоснование развития у второклассников умений формулировать вопросы к художественным произведениям на основе таксономии Блума 6
1.1 Характеристика содержания умения задавать вопросы, развития умения в начальной школе 6
1.2 Возможности использования таксономии Блума в развитии у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 29
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию у второклассников умения задавать вопрос к художественным произведениям на основе таксономии Блума 44
2.1 Выявление первоначального уровня сформированности у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 44
2.2 Педагогические условия развития у второклассников умения задавать вопросы к художественным произведениям 54
2.3 Выявление динамики уровня развития у третьеклассников умения задавать вопросы к прочитанному произведению 85
Заключение 90
Библиографический список 92
Приложение А Вопросник-памятка для работы с художественными произведениями. 97
Приложение Б Рекомендации по использованию таксономии Блума при работе с художественными произведениями 99










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match