Оглавление
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы по развитию социально-бытовой компетентности у учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости на уроках «Основы социальной жизни» 7
1.1. Особенности развития социально-бытовой компетентности в онтогенезе 7
1.2. Особенности развития социально-бытовой компетентности у детей с лёгкой степенью умственной отсталости 11
1.3. Методические аспекты коррекционной работы по развитию у учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости социально-бытовой компетентности на уроках «Основы социальной жизни» 16
Выводы по1 главе 24
Глава 2. Организация, содержание и результаты эмпирического исследования 27
2.1. Общая организация исследования
2.2. Изучение особенностей и выявление уровня развития у учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости социально-бытовой компетентности 31
2.3. Программно-методические аспекты коррекционной работы по развитию у учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости социально-бытовой компетентности на уроках «Основы социальной жизни» 38
Выводы по2 главе 48
Заключение 49
Аннотация 52
Список использованных источников и литературы 54
Приложение 60