СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Введение…………………………………………………………………………4
1.1 Цели обучения иностранному языку на начальном этапе………………..8
1.2 Особенности урока иностранного языка в начальных классах и требования ФГОС…………………………………………………………..12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников……..17
1.4. Понятие о творчестве и творческих способностях………………………23
1.5 Развитие творческих способностей у детей младших классов…………..27
1.6 Проектная методика…………………………………………………………30
1.7 Признаки готовности обучающихся начальных классов к проектной работе………………………………………………………………………..34
1.8 Проектная деятельность на уроках иностранного языка: как провести и как оценить……………………………………………………………………..36
Выводы по главе 1………………………………………………………………41
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Первичное тестирование на выявление первичного уровня творческих способностей учащихся фокус-группы……………………………………46
2.2 Комплекс уроков английского языка, направленный на развитие творческих способностей учеников младшего школьного возраста……………………………………………………………………….52
2.3 Повторное тестирование на выявление творческих способностей учащихся фокус-группы…………………………………………………65
Выводы по главе 2……………………………………………………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………73
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ………………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методика «Три слова»…………………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика «Наборщик»………………………………….77