Развитие у школьников творческих способностей в условиях проектной деятельности (начальная школа, английский язык)

Развитие у школьников творческих способностей в условиях проектной деятельности (начальная школа, английский язык)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Лингвистика   |   Количество листов: 78

Проектный метод широко используется в российской образовательной практике, благодаря введению Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) (стандартов второго поколения). В младшей школе уже возможно осуществление проектной деятельности. Она проявляется через короткие индивидуальные занятия, которые можно рассматривать как микро-проекты, или творческие задания. Творческие в том смысле, что ученик не ограничен рамками обычного задания, то есть ученик волен придумывать и фантазировать, что напрямую влияет на развитие творческих способностей.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Введение…………………………………………………………………………4
1.1 Цели обучения иностранному языку на начальном этапе………………..8
1.2 Особенности урока иностранного языка в начальных классах и требования ФГОС…………………………………………………………..12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников……..17
1.4. Понятие о творчестве и творческих способностях………………………23
1.5 Развитие творческих способностей у детей младших классов…………..27
1.6 Проектная методика…………………………………………………………30
1.7 Признаки готовности обучающихся начальных классов к проектной работе………………………………………………………………………..34
1.8 Проектная деятельность на уроках иностранного языка: как провести и как оценить……………………………………………………………………..36
Выводы по главе 1………………………………………………………………41
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
2.1 Первичное тестирование на выявление первичного уровня творческих способностей учащихся фокус-группы……………………………………46
2.2 Комплекс уроков английского языка, направленный на развитие творческих способностей учеников младшего школьного возраста……………………………………………………………………….52
2.3 Повторное тестирование на выявление творческих способностей учащихся фокус-группы…………………………………………………65
Выводы по главе 2……………………………………………………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………73
СПИСОК ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ………………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методика «Три слова»…………………………………..76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика «Наборщик»………………………………….77










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match