Включение элементов ТРИЗ и на занятиях по ознакомлению с окружающим позволяет снять эти барьеры, убрать боязнь перед новым, неизвестным, сформировать восприятие жизненных и учебных проблем не как преодолимых препятствий, а как очередных задач, которые следует решить. Способствует формированию у детей творческих способностей, воспитанию творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях действительности. Кроме того, ТРИЗ подразумевает гуманистический характер обучения, основанный на решении актуальных и полезных задач. Использование технологии ТРИЗ позитивно влияет на актуализацию познавательной потребности, стремление научиться чему-нибудь новому и стать лучше.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты творчества, ТРИЗ технологии
1.1. Понятие творчества
1.2. Понятие технологии решения изобретательских задач
1.3. ТРИЗ на уроках изобразительного искусства
Глава 2. Методика по развитию творчества в начальных классах средствами решения изобретательских задач
2.1. Формы занятий и методы обучения по программе ТРИЗ
2.2. Описание опыта работы педагогов по развитию творчества у младших школьников посредством технологии ТРИЗ
2.3. Анализ практической деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В