Воображение, как и любой другой психический познавательный процесс в онтогенезе проходит определенный путь развития. Детское воображение, по мнению О.М. Дьяченко [5], в своем развитии подчинено тем же законам, что восприятие, мышление, память, внимание и речь. С возрастом воображение постепенно становится из пассивного активным, превращаясь из непосредственного в опосредствованное. Отметим, вслед за О.М. Дьяченко, что «основным орудием овладения способами развития творческого воображения со стороны самого ребенка являются чувственное познание действительности и овладение сенсорными эталонами» [6, с. 6].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………….…………………………… 3
ГЛАВА 1. Понятие «творческое воображение»…………..………….. 5
ГЛАВА 2. Особенности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………… 17
ГЛАВА 3. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством творческой деятельности………..
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………… 36