Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей младшего школьного возраста в клубно-профильной деятельности
1.1. Сущность и содержание понятия «воображение», его виды. Особенности
творческого воображения младших школьников………………………………6
1.2. Клубно-профильная деятельность. Специфика работы клубно-
профильных объединений детей ……………………………………………….15
1.3. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного
возраста в процессе клубно-профильной деятельности………………………30
Выводы по первой главе………………………………………………………….40
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого
воображения детей младшего школьного возраста в клубно-профильной
деятельности
2.1. Организация исследования по изучению творческого воображения
младших школьников ……………………………………….………………..…43
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы ……………….51
2.3. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого
воображения детей младшего школьного возраста в клубно-профильной
деятельности……………………………………………………………………..58
Выводы по второй главе…………………………………………………………68
Заключение………………………………………………………………………70
Список литературы…………………………………………………………….75
Приложение