Развитие творческого мышления младших школьников посредством проектной деятельности

Развитие творческого мышления младших школьников посредством проектной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 52

В начальный период обучения учащимся первого класса требуется опора на внешние предметы, модели, рисунки. Постепенно они учатся заменять предметы словами (устный счет, например), удерживать в голове образы предметов. К окончанию начальной школы учащиеся уже могут выполнять действия про себя – в умственном плане. Это означает, что их интеллектуальное развитие поднялось на новую ступеньку, у них сформировался внутренний план действий.


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы развития творческого мышления младших школьников
1.1 Психолого-педагогическая характеристика понятия «творческое мышление»
1.2 Развитие творческого мышления в младшем школьном возрасте.
1.3 Возможности развития творческого мышления младших школьников посредством проектной деятельности
Глава II. Экспериментальное исследование развития творческого мышления младших школьников
2.1 Формирующий этап эксперимента
22 Контрольный этап эксперимента – диагностика уровня развития творческого мышления младших школьников после проведения занятий формирующего этапа
2.3 Сравнительный анализ результатов развития творческого мышления младших школьников посредством внеурочных занятий по проектной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match