Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХСПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ ИНТЕРНАТА 6
1.1 Подходы к проблеме творчества в зарубежной и отечественной литературе 6
1.2 Условия развития творческих способностей для воспитанников коррекционной школы-интерната 11
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 18
2.1 Исследование творческих способностей детей коррекционной школы VII вида 18
2.2 Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями по формированию и развитию творческих способностей на занятиях кружка «Умелые руки» 26
Выводы по второй главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 41