Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей подростков
1.1.Понятие, сущность и содержание творческих способностей………….6
1.2.Особенности развития творческих способностей в подростковом возрасте……………………………………………………..……………12
1.3. Средства развития творческих способностей на музыкальных занятиях…………………………………………………………………….…….22
Вывод по первой главе …………………………………………………………30
Глава 2. Эмпирическое исследование развития творческих способностей (на примере школы искусств «Радужное», г. Москвы)
2.1.Анализ деятельности школы искусств «Радужное» по развитию творческих способностей подростков………………………….……..33
2.2.Апробация программы развития творческих способностей подростков средствами музыкальных занятий …………………………………….41
2.3.Условия развития творческих способностей подростков………………49
Вывод по второй главе…………………………………………………..…….57
Заключение………………………………………………………………..……58
Список литературы……………………………………..
Приложение