Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
1.1. Проблема развития творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе…………………………………………….6
1.2. Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников……………………………………….…..16
Выводы по первой главе…………………………………………………………22
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников………………………………………………………………………23
2.2. Методические рекомендации для учителей начальных классов по развитию творческих способностей младших школьников…………………..38
Выводы по второй главе…………………………………………………………44
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы………………………………………………………………47
Приложения…………………………………………………………………….…49