Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития творческих способностей младших школьников
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Творческие способности как категория психолого-педагогической науки
1.3 Понятие декоративно-прикладного искусства
Глава 2. Методические аспекты проблемы развития творческих способностей у младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству
2.1. Приёмы развития творческих способностей у младших школьников на занятиях декоративно-прикладным творчеством
2.2. Применение приемов развития творческих способностей у младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству в кружке «Мозаика»
2.3. Изучение опыта преподавателей в организации внеурочных занятий по декоративному творчеству
Заключение
Список используемой литературы
Приложение