ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ЯКУТСКОЙ ШКОЛЕ
1.1 Сущность понятия связной речи и особенности ее развития в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………6
1.2 Проблемы развития связной русской речи в якутской школе…..….…….14
1.3 Методы и средства развития связной русской речи младших школьников на уроках русского языка …….……………………………… ……………..….21
Выводы по первой главе …………………………………………………………32
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ЯКУТСКОЙ ШКОЛЕ
2.1. Диагностика уровня развития связной русской речи младших школьников……………………………………………………..………………………34
2.2. Содержание работы по развитию связной русской речи младших школьников на уроках русского языка в якутской школе……………….….45
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы……………….55
Выводы по второй главе…………………………………………………..…….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………..59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….………….61
ПРИЛОЖЕНИЕ