ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРОАЛИЗОВАНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…….7
1.1.Исследование проблемы, развития речи детей дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных исследователей…………………………..7
1.2.Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста ……14
1.3. Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста……………………..…………………..21
Выводы по первой главе…………………………………………………………26
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……..28
2.1. Организация исследования…………………………………………………28
2.2. Выбор методов и методик исследования…………………………….……30
2.3. Результаты констатирующего эксперимента ……………….……………..33
2.4.Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с целью развития связной речи (формирующий эксперимент)…………………………………………………………………..…39
2.5. Результаты контрольного эксперимента………………………………..…52
Выводы по второй главе ……………………………………………………….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……62
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….68
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..70