Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической
и психологической методической литературы [5, 6, 20, 24, 36 и др.]. Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах: психологическом (С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский), психолингвистическом (А.А. Леонтьев, Т.В. Ахутина и др.)
и логопедическом (В.П. Глухов, А.В. Ястребова, Т.А. Ткаченко,
Т.Б. Филичева, В.К. Воробьева и др.).
Глава I. Теоретические подходы к изучению развития связной речи у детей. 3
1.1 Лингвистический и психолингвистические основы связной речи 3
1.2.Формирование связной речи в онтогенезе 7
1.3 Характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.4. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 21
3.1 Содержание формирующего эксперимента 26