СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ…………………………………………………………………..13
1.1 Развитие языковой культуры младших школьников как актуальная проблема современности………………………….……….13
1.2 Развитие речи как методическое понятие………………………………..20
1.3 Методика обучения сочинению и подготовки к его написанию в начальной школе……………………………………………………………………………26
1.3.1 Возможности обогащения словарного запаса школьников в процессе подготовки к написанию сочинения…………………………………………26
1.3.2 Возможности развития грамматического строя речи в процессе подготовки к написанию сочинения………………………………………………………………………29
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….39
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РАБОТЕ НАД СОЧИНЕНИЕМ……………………………………………………….………43
2.1 Анализ УМК с точки зрения выявления возможностей развития речи младших школьников в процессе подготовки к написанию сочинения………………………………………………………………………43
2.2 Диагностика уровня развития речи младших школьников: констатирующий эксперимент………………………………………………………………….
2.3 Система работы по развитию речи младших школьников при подготовке к написанию сочинения: программа опытного обучения
2.4 Обоснование результативности предложенной системы работы: контрольный эксперимент
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………