СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 4
1.1. Развитие связной речи младших школьников как актуальная проблема начальной школы 4
1.2. Особенности развития связной речи младших школьников 9
1.3. Значение дидактических игр для развития связной речи младших школьников 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16
2.1. Диагностика развития связной речи младших школьников посредством дидактических игр 16
2.2. Диагностические методики развития связной речи младших школьников 25
2.3. Результаты педагогического эксперимента для развития связной речи младших школьников посредством дидактических игр ………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 37