СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы и проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста 8
1.1 Понятие связной речи и ее значение в психолого- педагогической литературе ………………………………………………… 8
1.2 Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста 13
1.3 Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста …………………….. 21
Выводы по первой главе …………………………………………………… 34
Глава 2. Эмпирическое изучение проблемы развития связной речи средствами наглядного моделирования у детей старшего дошкольного возраста 36
2.1 Программа, методики, анализ результатов диагностики уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста ………….. 36
2.2 Содержание работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эмпирического исследования ……………………………………………………………………… 40
2.3 Анализ результатов уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования на контрольном этапе эмпирического исследования …………………….. 45
Выводы по второй главе …………………………………………………… 52
Заключение …………………………………………………………………. 54
Практические рекомендации ……………………………………………… 57
Список литературы ………………………………………………………… 59
Приложения ………………………………………………………………… 64