Введение………………………………………………………………….…3
1. Психолого-педагогические основы развития связной речи детей дошкольного возраста……………………………………………………………….8
1. 1 Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста…….8
1.2 Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..13
1.3 Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста с помощью сюжетных картинок и сюжетно-ролевых игр………………….……..18
Вывод первой главы………………………………………………………25
2. Экспериментальная работа по развитию связной монологической речи детей среднего дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок и сюжетно-ролевых игр ……………………………………………………26
2.1 Диагностика уровня развития связной речи у детей среднего до-школьного возраста ……………………………………………………………..26
2.2 Содержание и методика развития связной речи с использованием сюжетных картинок и сюжетно-ролевых игр…………………………….……37
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы………….42
Выводы по второй главе………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………….48
Список литератур