ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические источники создание стратегии развития малого предприятия
1.1 Концепция, смысл и виды стратегий организации.
1.2 Свойства создания стратегий для организаций малого бизнеса
1.3. Подходы к разработке маркетинговой стратегии
2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Славия-Тех»
2.1. Общая характеристика торгового предприятия ООО «Славия-Тех»
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Славия-Тех»
2.3. Маркетинговый анализ деятельности ООО «Славия — Тех»
2. 3. 1. SWOT — анализ
2. 3. 2. STEP – анализ
2. 3. 3. Конкурентный анализ
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия ООО «Славия — Тех»
3.1. Исследование потребительских предпочтений
3.2. Выявление факторов, повлиявших на объемы продаж
3.3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Славия — Тех»
Заключение
Список использованной литературы