Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения развития слуховой памяти дошкольников с расстройством аутистического спектра
1.1. Память как психический процесс
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с расстройством аутистического спектра
1.3. Особенности развития слуховой памяти у дошкольников с расстройством аутистического спектра
1.4. Игра как средство развития слуховой памяти детей с РАС
Вывод к главе 1
Глава 2. Развитие слуховой памяти дошкольников с расстройством аутистического спектра посредством дидактической игры
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Описание и интерпретация результатов изучения уровня развития слуховой у дошкольников с расстройством аутистического спектра на констатирующем этапе эксперимента
2.3. Описание программы развития слуховой памяти у дошкольников
с расстройством аутистического спектра
2.4. Описание и интерпретация результатов изучения уровня развития слу-ховой памяти у дошкольников с расстройством аутистического спектра на контрольном этапе эксперимента
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение