ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУЧАНИЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
1.1 Закономерности развития слухового восприятия в норме
1.2 Особенности развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха
1.3 Современные методики развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУЧАНИЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1 Возможности использования компьютерных программ с детьми с нарушениями слуха
2.2 Характеристика компьютерной программы («Мир, полный звуков (Hear the World))»
2.3 Примеры заданий по развитию слухового восприятия неречевыми звучаниями воспитанников с нарушениями слуха с использованием компьютерной программы («Мир, полный звуков (Hear the World))»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ