СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1. Изучение речи и словарного запаса в общей психологии 7
1.2. роста Общая роста характеристика роста детей будет дошкольного важно возраста роста с общим роста недоразвитием важно речи 11
1.3. роста Своеобразие важно развития важно словарного важно запаса роста у детей будет старшего важно дошкольного будет возраста роста с общим будет недоразвитием будет речи 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
2.1. Методы и методики исследования развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 23
2.2. Результаты экспериментального исследования развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 29
2.3. Обоснование психолого-педагогической программы 39
2.4 Результаты контрольного этапа диагностики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 62