В наше время часто применяется некоторое количество комплексов, включающих разнообразные средства, методы развития и совершенствования всех физических качеств пловцов. Несколько из них характеризуются совершенствованием скоростно-силовой подготовки только на суше, другие – только на воде [3]. К сожалению, сравнительный анализ результатов показателей исследования скоростно-силовой подготовки пловцов с использованием физических упражнений преимущественно только на суше, либо только на воде не существует.
Исследование научно-методической литературы, результатов педагогических наблюдений, а также полученный опыт профессиональной деятельности с детьми и подростками представляют фундамент данного исследования, раскрывающий информационный поиск и методологическое обоснование эффективности и результативности использованной методики физического воспитания детей среднего школьного возраста. Предложенная методика не идет в противовес существующей педагогической основе знаний об особенных характеристиках процесса формирования, развития и совершенствования физических возможностей детей. Помимо этого, она способствует практической реализации основных научных предпосылок для повышения уровня качества физического воспитания детей и подростков.
Содержание
Введение….……………………………………………………………………..3
Глава1. Литературный обзор….…………………………………………………4
1.1. Физиологические особенности возрастного периода пловцов 10 – 12 лет…………………..…….4
1.2.Сущность спортивной подготовки пловцов 10-12 лет……………..9
Глава 2. Цель, задачи, методы, организация исследования………………14
2.1. Задачи исследования ……………………………………….……….14
2.2. Методы исследования…………………………………………….……14
2.3. Организация исследования………….………………..………………….16
Глава 3. Результаты исследования…………………………………….……..18
Выводы………………..……………………………………………………….22
Практические рекомендации………….…………………….………………..23
Список использованной литературы………………..………………..………24
Приложения….………..……………………………………………………….30