Цель настоящей работы – изучить понятие и основные этапы стратегии коммуникации компании, и дать рекомендации по формированию стратегии коммуникации в строительной отрасли на примере ООО ГК «ВекФорт».
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
– раскрыть теоретические аспекты стратегических коммуникаций в компании: понятие и структура;
– рассмотреть этапы планирования стратегических коммуникаций компании;
– рассмотреть стратегический анализ строительной компании ООО ГК «ВекФорт»;
– проанализировать основные характеристики стратегии коммуникаций компании ООО ГК «ВекФорт»;
– дать рекомендации по улучшению стратегии коммуникаций в компании ООО ГК «ВекФорт».
Предметом исследования являются роль стратегических коммуникаций для устойчивого развития современных компаний.
Объектом исследования данной работы является стратегия коммуникации в строительной отрасли на примере компании ООО ГК «ВекФорт».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Стратегические коммуникации в компании: понятие и структура 5
1.2. Этапы планирования стратегических коммуникаций компании 7
2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО ГК «ВЕКФОРТ» 11
2.1. Стратегический анализ строительной компании ООО ГК «ВекФорт»..11
2.2. Построение системы стратегического процесса коммуникаций в строительной компании ООО ГК «ВекФорт» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ