ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сила как физическое качество и её виды
1.2. Структура силовых способностей человека
1.3. Средства и методы развития силовых способностей школьников девятых классов
1.4 Методика развития силы старшего школьного возраста
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА 3 Результаты исследования и их обсуждение
3.1 Общая характеристика учебной программы с внедрение инновационных упражнений силовой направленности
3.2 Методика совершенствование силовых качеств школьников девятых классов
3.3. Изменение показателей физической подготовленности юношей девятых классов за период педагогического эксперимента
Заключение
Практические рекомендации
Список использованной литературы