ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ……
…………………………………………………………………………………….6
1.1 Понятие, характеристика и виды силовых способностей…………………6
1.2 Структура силовых способностей человека………………………………8
1.3 Способы развития силовых способностей…………………………………11
1.4 Методы развития силовых способностей…………………………………14
1.5 Методика развития силовой выносливости у старшеклассников………..16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………27
2.1 Организация исследования………………………………………………….27
2.2 Морфофункциональные изменения в физическом развитии старшего школьного возраста в ходе проведения исследования………………………33
2.3 Динамика силовых качеств детей старшего школьного возраста под воздействием занятий физическими упражнениями…………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………. …45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………48