Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе учебного предмета «Столярное дело»

Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе учебного предмета «Столярное дело»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 60

Важной задачей на уроках столярного дела является развитие у обучающихся обще трудовых умений и навыков, необходимых в любой трудовой деятельности. Обучающихся необходимо научить анализировать и планировать свою деятельность, сознавая ее цель, контролировать и регулировать процесс ее выполнения. Один из характерных недостатков трудовой деятельности обучающихся с нарушением интеллекта – это неумение выполнять анализ предстоящей деятельности, ее планирования, отсутствие определенной мотивации. Обучающиеся часто приступают к работе на уроках столярного дела без предварительного анализа образца, не планируют ход изготовления, не осуществляют контроля за исполнением и не вносят необходимых корректировок в свою деятельность. В результате их действия оказываются не адекватны поставленным целям. Обучающиеся испытывают большие трудности при определении условий выполнения задания, не могут установить, какие им потребуются инструменты.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
1.1. Понятие «самостоятельность» в современной психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
1.3. Роль профильного труда «Столярное дело» в развитии самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
2.1. База исследования и психолого-педагогическая характеристика контингента обучающихся, принимавших участие в экспериментальном исследовании
2.2. Организация и методика экспериментального исследования по изучению уровня сформированности самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования по выявлению уровня самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
3.1. Организация процесса профильного труда «Столярное дело» по развитию предметно-орудийных действий, направленного на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3.2. Анализ результатов эксперимента, направленного на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3.3. Методические рекомендации педагогам по развитию предметно-орудийных действий, направленных на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match