СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
1.1. Понятие «самостоятельность» в современной психолого-педагогической литературе
1.2. Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
1.3. Роль профильного труда «Столярное дело» в развитии самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
2.1. База исследования и психолого-педагогическая характеристика контингента обучающихся, принимавших участие в экспериментальном исследовании
2.2. Организация и методика экспериментального исследования по изучению уровня сформированности самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования по выявлению уровня самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО»
3.1. Организация процесса профильного труда «Столярное дело» по развитию предметно-орудийных действий, направленного на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3.2. Анализ результатов эксперимента, направленного на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
3.3. Методические рекомендации педагогам по развитию предметно-орудийных действий, направленных на развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ