СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ………………………….7
1.1. Характеристика самостоятельности как свойства личности…………7
1.2. Аппликации как вид творческой деятельности, методика работы над аппликацией с детьми дошкольного возраста………………………………………12
1.3. Возможности аппликации в развитии самостоятельности детей….24
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО АППЛИКАЦИИ……………………………………………………………………………………….28
2.1. Диагностика самостоятельности детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования……………………………………………….28
2.2. Организация работы над аппликацией, направленной на развитие самостоятельности детей старшего дошкольного возраста………………………..
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………………….