Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и развития сетевой розничной торговли
1.1. Ретроспектива развития торговых сетей
1.2. Организация и управление сетевой розничной торговлей
1.3. Конкурентоспособность сетевых структур в сфере торговли
Глава 2. Анализ развития розничной торговли (на примере ООО «МТ и К»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика торговой организации
2.2. Анализ основных экономических показателей розничной торговли
2.3. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности торговой организации
Глава 3. Основные направления развития сетевой розничной торговли
3.1. Выявление проблем развития розничной сетевой торговли
3.2. Формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения