Развитие российского и германского федерализма

Развитие российского и германского федерализма

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Конституционное право   |   Количество листов: 83

В случаях серьезных нарушений общественного порядка, при стихийных бедствиях земля может просить Федеральное правительство о направлении федеральных вооруженных сил, полицейских сил другой земли. В случае катастроф, охвативших несколько земель, Федеральное правительство может и по своей инициативе направить в соответствующие земли вооруженные силы и дать указания другим землям о направлении в район бедствия полицейских сил. В отношениях между исполнительной и законодательной властью исполнительная власть обязана соблюдать закон. В связи с этим возникает вопрос, может ли исполнительная власть действовать даже при отсутствии за-кона. С этой целью суды выработали принцип оговорки закона. Администрация может вмешиваться в права граждан только на основании закона. С другой стороны, парламент, в свою очередь, не может делегировать свои полномочия исполнительной власти. Скорее, она должна сама регулировать важнейшие вопросы. Для осуществления государственной власти, как для законодательной, так и для исполнительной власти, прежде всего, применяется обязательство соблюдать основные права и принцип пропорциональности. Дальнейшие принципы касаются правовой определенности и ясности стандартов, а также защиты доверия. Это приводит к неприемлемости ретроактивных стандартов. Кроме того, исполнительная власть обязана принимать меры только для достижения целей, установленных законом, и не злоупотреблять своими полномочиями в других целях. Наконец, администрация обязана соблюдать принцип равного обращения. Государство несет ответственность за ущерб, причиненный в результате незаконных мер. Судебная власть должна быть независимой, доступ к судам также должен быть предоставлен в связи с государственными мерами, и этот доступ должен быть открыт для всех. Последнее предполагает соответствующее регулирование судебных издержек. В Германии эта «юридическая помощь» регулируется таким образом, что лица с низкими доходами имеют право на предварительную экспертизу в суде для определения перспектив успеха дела. Если эта предварительная экспертиза показывает, что есть шанс выиграть дело, государство оплачивает издержки людей с низкими доходами.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Понятие и система конституционных принципов федеративного устройства- Федеративное устройство РФ 9
1.1. Принципы федеративного устройства: понятие и система в науке конституционного права 9
1.2. Система принципов федеративного устройства в конституциях РФ и ФРГ 22
Глава II Конституционно-правовое регулирование порядка распределения компетенции в федеративных системах России и Германии: проблемы правового регулирования 33
2.1. Действующий порядок распределения компетенции в федеративных системах РФ и ФРГ 33
2.2. Проблемы правового регулирования порядка распределения компетенции в федеративных системах РФ и ФРГ, пути их решения 44
2.3. Отдельные проблемы, характерные для каждой из федеративных систем. Пути решения проблем 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match