Высшим органом управления является генеральный директор, которому подчиняются служба управления персоналом, главный бухгалтер, директор по производству и закупкам, начальник службы маркетинга, директор по продажам. [8]
Отличительной особенностью гипермаркета «Лента» является то, что это не просто западный формат, приспособившийся к российскому рынку, а модель «tailor made», означает «сшитый по индивидуальной мерке», совершенный именно для российского розничного рынка. Его основная цель заключается в снижении затрат на складские помещения в ходе размещения части товарных запасов непосредственно в торговом зале магазина. С применением новых технологий организации товародвижения происходит экономия, которая дает возможность понижать цены без сокращения прибыли. Совершенствование всех технологических процессов помогает решить главную задачу – довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по минимальной цене.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и функции розничной торговли 5
1.1. Классификация предприятий розничной торговли 5
1.2. Форматы розничных сетей на российском рынке 9
1.3. Основные стратегии развития продовольственных торговых сетей 14
2. Развитие Российских продовольственных торговых сетей на примере ООО «Лента» 18
2.1. История развития и организация коммерческой деятельности на конкретном розничном предприятии ООО «Лента» 18
2.2. Потребители и поставщики, как факторы прямого воздействия на коммерческую деятельность предприятия ООО «Лента» 23
2.3. Конкуренты предприятия ООО «Лента» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
Недавно просмотренные материалы