СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………11
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РЕПРОДУКТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ………………………17
1.1. Репродуктивное воображение младших школьников с ОВЗ как предмет теоретического анализа………………………………………………………….17
1.2. Методы и приёмы развития репродуктивного воображения младших школьников с ОВЗ во внеурочной деятельности……………………………24
1.3. Анализ УМК «пальцевой живописи» в аспекте их возможностей для развития репродуктивного воображения младших школьников с ОВЗ в рамках ФГОС НОО……………………………………………………………35
Выводы по главе 1……………………………………………………………..40
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕПРОДУКТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВОМ ПАЛЬЦЕВОЙ ЖИВОПИСИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….42
2.1. Изучение и анализ репродуктивного воображения в коллективе младших школьников с ОВЗ в МБОУ «Гляденская СОШ» на начало опытно-экспериментальной работы…………………………………42
2.2. Разработка и реализация серии занятий по развитию репродуктивного воображения младших школьников с ОВЗ средством пальцевой живописи во внеурочной деятельности…………………….54
2.3. Интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы……68 Выводы по главе II…………. …………………………………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….80