СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы развития рефлексивно-оценочной деятельности
на уроках русского языка 6
1.1 Понятийный аппарат исследования 6
1.2 Оценочно-рефлексивные умения как компонент учебной деятельности учащихся 5-6 классов 14
1.3 Психолого-педагогические предпосылки развития
рефлексивно-оценочной деятельности у учащихся 5-6 классов 19
1.4 Особенности уроков русского языка по УМК «Сферы» в 5-6 классах 24
2. Экспериментальная работа по развитию рефлексивно-оценочной
деятельности учащихся на уроках русского языка в 5-6 класса 26
2.1 Организация и методы исследования 26
2.2 Педагогические условия развития рефлексивно-оценочной деятельности учащихся 5-6 классов 32
2.1 Разработка и реализация на практике комплекса методов, приёмов и средств развития рефлексивно-оценочной деятельности учащихся 5-6 классов 37
2.4 Определение динамики развития рефлексивно-оценочной
умений учащихся 5-6 классов на контрольном этапе эксперимента 40
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………
Приложение А……………………………………………………………………..
Приложение Б………………………………………………………………………