ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития психомоторики у старших дошкольников с дизартрией средствами нейропсихологических упражнений……………………
1.1 Психомоторика как предмет психолого – педагогических исследований……………………………………………………………….
1.2 Особенности развития психомоторики у старших дошкольников с дизартрией………………………………………………
1.3 Возможности нейропсихологических упражнений в развитии психомоторики у старших дошкольников с дизартрией на логопедических занятиях………………………………………………
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию психомоторики старших дошкольников с дизартрией средствами нейропсихологических упражнений…………………….
2.1 Организация и методы исследования…………………………………
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа исследования……….
2.3 Содержание логопедических занятий, направленных на развитие психомоторики у старших дошкольников с дизартрией средствами нейропсихологических упражнений……………………………………..
2.4 Анализ результатов контрольного этапа исследования
Заключение……………………………………………………………..….
Список литературы………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………
Приложение А Протоколы констатирующего эксперимента………….
Приложение Б Перспективный план логопедической работы………..
Протоколы В Протоколы контрольного эксперимента…………….… .